четверг, 18 марта 2010 г.

Что такое рассылка и зачем она нужна?

Что такое рассылка?

Рассылку зачастую путают со спамом. У этих двух видов массового распространения писем в интернете общее только одно: оба они осуществляются посредством специальных программ. Спам — это отправка письма, как правило, рекламного характера адресату без его на то разрешения. Информация о каких-либо товарах бесцеремонно навязывается, а качество этих товаров оставляет желать лучшего. Иногда спама в электронном почтовом ящике оказывается настолько много, что действительно ожидаемые письма теряются среди информационного «мусора». В США за распространение спама можно даже угодить за решетку. В нашей стране к спамерам относятся значительно снисходительнее. Наверное, именно поэтому спам в России получил широкое распространение.

Собственно рассылка — это разновидность интернет-вещания. Рассылка подразумевает освещение какой-либо одной темы. Специальные службы (например, Subscribe.ru) берут на себя функции доставки вашего уникального текста подписчикам. По сути, это та же пресса, только в адаптированном под интернет виде.

Звчем нужна рассылка?

Прежде всего, для того, чтобы донести информацию максимальному количеству людей, не привязываясь к созданию веб-сайта. Блоги, или интернет-дневники, — это не то же самое. В блогах люди высказывают мысли, делятся впечатлениями, общаются. Блоги более эмоциональны. Рассылка— это способ раскрыть интересную тему в одностороннем порядке.

Информацию можно почерпнуть здесь же, в интернете, но лучше пользоваться более достоверными источниками, например книгами. Если вы являетесь специалистом в какой-либо области, ведение рассылки определенно доставит вам удовольствие. Всегда приятно делиться знаниями с теми, кому небезразлична ваша тема.

Хотите стать автором рассылки? Тогда вам следует зарегистрироваться в соответствующем сервисе. Эта процедура не отнимет много времени, зато подарит много новых возможностей для бизнеса. У всех служб рассылки простой, интуитивно понятный интерфейс, поэтому вы быстро освоите технические вопросы и приступите к работе.

Вы намерены зарабатывать конкретно на рассылке? Прежде, чем создавать аккаунт, подумайте, какую тему вы намерены развивать. К выбору темы рассылки желательно подойти со всей ответственностью, ведь от этого в итоге станет зависеть ваш будущий заработок. У вас уже есть интернет-магазин? Ненавязчиво расскажите о товарах, которые можно продать посредством рассылки. К примеру, в рассылке развивается тема автомобилей, дорожных пробок и дорожного движения в целом. Предложите подписчикам товары, которые способствуют лучшему функционированию «железного коня».

Преимущество рассылок как раз и состоит в том, что читатель, никогда ранее не слышавший о вашем сайте, однажды ознакомившись с выпуском.вашей рассылки, станет возвращаться к ней снова и снова, из любопытства заглянет в ваш интернет-магазин и, возможно, что-то в нем купит. Заинтересованность читателя — основной движущий фактор вашего успеха, ведь если он является вашим подписчиком, значит, тема ему небезразлична.

Ничто вам не мешает в рассылке пиарить собственный сайт, а также помещать ссылки на свои страницы, содержащие информацию, побуждающую подписчика к покупке. Если рассылка осуществляется собственными силами без участия сайтов-посредников, информация, которую вы собираетесь рассылать, может быть любой. Если же вы пользуетесь услугами специальных сервисов, подобных Subscribe.ru, то здесь существуют ограничения на те ссылки, которые вы размещаете. Часто запрещается ссылаться на «чужие» сайты, а также рекламировать «чужие» рассылки, выходящие посредством конкурирующих сервисов.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий